Познакомить вас 6061 алюминиевый лист/пластина

6061 металлическая пластина из алюминиевого сплава принадлежит 6000 лист из алюминиевого сплава серии, Основными легирующими элементами являются магний и кремний, образующие Mg2Si.. Это высококачественный сплав, полученный путем термообработки и предварительного растяжения.. Хотя его сила несравнима с 2000 серийный сплав или 7000 серия сплава, состав 6061 алюминиевый сплав в основном Mg и Si, так 6061 лист из алюминиевого листа демонстрирует отличные характеристики обработки, отличная свариваемость и гальваника, хорошая коррозионная стойкость, высокая вязкость и другие характеристики. Стоит отметить, что плотная структура 6061 пластина из алюминиевого листа не деформируется после обработки. Кроме того, 6061 алюминиевый сплав легко полируется, цветная пленка, и т.п., и его окислительный эффект превосходный. Зная это, нетрудно найти, что 6061 алюминиевый лист - подходящий материал для изготовления точного оборудования, автомобильные колеса, 3C продукты, корпуса мобильных телефонов, формы, чемоданы для тележек, двери и окна из сплава.

6061 алюминиевый лист

6061 алюминиевый сплав является наиболее часто используемым в алюминиевых сплавах серии 6ххх.

6061 алюминиевая пластина - один из наиболее часто используемых продуктов в 6 алюминиевая пластина серии. Алюминиевая пластина серии 6 представляет собой экструдированный сплав с добавлением элементов Al-Mg-Si.. В настоящий момент, больше, чем 70% мировых материалов для обработки алюминия методом экструзии производится из сплавов 6-й серии., а массовая доля состава колеблется от 0.3% к 1.3%. А также, 0.35%~ 1,4% мг. Большинство из 6 Алюминиевые пластины серии - это толстые пластины в этом состоянии. Общие состояния 6061 Алюминиевая пластина включает состояние O, Состояние T4, Состояние T6 и состояние T651. Сплав в состоянии T651 растягивается на основе состояния T6 для устранения внутренних напряжений и больше подходит для обработки и формовки..

6061 T6 пластина из алюминиевого листа пожалуй, самый распространенный сорт алюминия из-за его хорошей обрабатываемости и свариваемости.. 6061 Алюминиевый лист T6 отличается высоким соотношением прочности и веса, что делает его идеальным для любого применения, где детали должны быть легкими.. 6061 Характеристики и использование листовых пластин T6 al: 6061-Алюминиевый лист T6 имеет предел прочности на разрыв 20-42 KSI, и соответствует AMS QQ-A-250/11 и ASTM B209 Отличные характеристики соединения, хорошая приемка нанесенных покрытий. Сочетает в себе относительно высокую прочность, хорошая обрабатываемость, и высокая устойчивость к коррозии; широко доступный.

6061 T651 ( супер дюралюминий )лист из алюминиевого листа указывает на то, что он прошел термообработку на твердый раствор с последующим минимальным растяжением для снижения напряжений в материале. Затем материал был искусственно состарен, чтобы легирующие элементы выпали из материала., дать немедленную максимальную силу.

Хуавэй 6061 технология обработки алюминиевого листа намного больше, чем у аналогов, самый тонкий может производить 0,6 мм, 6061 алюминиевый лист с хорошим окислительным эффектом,деформация после обработки, гашение формы и многие другие преимущества в материале корпуса телефона,автомобильные колеса, Коробка,3Продукты C и другие области,пользоваться хорошей репутацией и репутацией.

6061 параметры листового металла из сплава алюминия

Эквивалентное имя: a6061, 6061а, aa6061, 6061аа, al6061, al6061a, 6061 аа, аа 6061, он a6061p, al6061 класс, aw6061 сорт и т. д.

Характер

Мягкий HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д.

T0, Т1, Т2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T24, T32, T35, T73, T74, T83, T351, T354, T650, T651, T653, T851 и т. Д.

Размеры

1220x2440 мм ( 4×8 ступня, 8×4 ), 48.5 Икс 96.5, 35x75x200 мм, 16мм x 1250 мм x 2500 мм, 12 Икс 12 футов, 250мм на 250 мм по 2 мм, 35x75x200 мм и т. д.

Ширина горячих продаж: 200мм, 250мм и т. д.

Длина горячих продаж: 2.4м ( метр ), 6м и т. д.

Толщина

Ед. изм ( мм ): ( тонкий )0.1мм, 0.180 мм, 0.5мм, 0.6мм, 0.7мм, 0.8мм, 1мм, 1.2мм, 1.5мм, 1.6мм, 2мм, 3мм,, 4мм, 5мм, 6мм, 6.35мм, 8мм, 10мм, 12мм, 15мм, 20мм, 22мм, 25мм, 30мм, 35мм, 40мм, 55мм, 60мм, 200мм, 250мм ( толстый ) так далее

Ед. изм ( дюйм ): 1/16 ( 1/16″ ), 1/8 ( 1/8″ ), 1/6, 1/4, 1 ,1/2,3/8,3/4так далее

Обработка поверхности

Анодированный, лазерная резка, ковать, печать на заказ, тисненый, порошковое покрытие, точная земля и т. д.

Huawei 6061 технология обработки алюминиевого листа намного больше, чем у аналогов, самый тонкий может производить 0,6 мм, 6061 алюминиевый лист с хорошим окислительным эффектом, деформация после обработки, гашение формы и многие другие преимущества в материале корпуса телефона, автомобильные колеса, Коробка, 3Продукты C и другие области, пользоваться хорошей репутацией и репутацией.

В то же время, Huawei 6061 алюминиевый лист, с отличными характеристиками закалки, превосходная коррозионная стойкость и другие преимущества, широко используется в салоне автомобиля, аэрокосмический, корабли и другие поля .

Производительность 6061 алюминиевые листы

Имеет среднюю прочность, хорошая коррозионная стойкость, свариваемость и хороший окислительный эффект.

Химический состав 6061 алюминиевый лист

А такжеС участиемMgZnMnCrFeТыДругойОстальные всегоAl
0.4 – 0.8/0.8 – 1.2≤ 0.25≤ 0.150.04 – 0.35≤ 0.7≤ 0.15≤ 0.05≤ 0.15остаток

Типичные механические свойства

ХарактерПредел прочностиПредел текучестиУдлинение
KSIKSI%
T451352125
T651454017
  • Предел прочности на разрыв σ b (МПа):≥180
  • Предел текучести σ 0.2 (МПа):≥110
  • Относительное удлинение δ 5 (%):≥14

Заявки на 6061 Алюминиевый лист

6061 алюминиевый плоский лист - одно из преимуществ продукции Huawei Aluminium, 6061 алюминиевый лист имеет отличную производительность обработки, хорошая коррозионная стойкость, деформация после обработки, легкое покрытие, хорошее окисление и легкость автомобиля, корпус мобильного телефона, широко используется в аэрокосмической отрасли.

Применение 6061 алюминиевая полоса очень широкая, и его можно использовать в декоре, упаковка, строительство, транспорт, электроника, авиация, аэрокосмический, оружие и другие отрасли; в аэрокосмической отрасли, 6061 алюминий можно использовать для изготовления обшивки самолетов, рамы фюзеляжа, балки, и роторы. , Пропеллеры, топливные баки, стеновые панели и стойки шасси, а также ракетные ковочные кольца, стеновые панели космического корабля, и т.п.; в транспорте, 6061 алюминиевые пластины используются в материалах кузова автомобилей, вагоны метро, железнодорожные пассажирские вагоны, и скоростные легковые автомобили, двери и окна, Полки, автомобильные детали двигателя, Кондиционеры, радиаторы, панели кузова, ступицы колес и военно-морские материалы; в упаковочной промышленности, 6061 алюминиевые листы можно использовать для всех алюминиевых банок. Материалы для банок в основном используются в качестве металлических упаковочных материалов в виде тонких пластин и фольги для изготовления банок., Крышки, бутылки, бочки, упаковочная пленка; 6061 алюминиевые пластины для печати в основном используются для изготовления пластин PS, Пластины из полистирола на основе алюминия - это новый тип материала в полиграфической промышленности для автоматизированного изготовления пластин и печати..

Применение 6061 алюминиевый лист широко используется в различных отраслях промышленности, таких как отделка, упаковка, строительство, транспорт, электроника, авиация, аэрокосмический, оружие, автомобильный топливный бак, транспортные средства и т. д.

Аэрокосмическая промышленность

Класс самолета 6061 алюминиевые листы используются для изготовления обшивок самолетов, рамы фюзеляжа, балки, роторы, пропеллеры, топливные баки, сайдинг и стойки шасси, а также ковочные кольца ракет и подъездные пути космических кораблей.

Аэрокосмическая промышленность

Транспорт

Он используется для материалов конструкции кузова автомобилей, вагоны метро, железнодорожные пассажирские вагоны, скоростные легковые автомобили, двери и окна, полки, автомобильные детали двигателя, Кондиционеры, радиаторы, панели кузова, колеса и корабли.

Транспорт

Упаковка

Все алюминиевые банки в основном изготавливаются из листового металла и фольги в качестве металлического упаковочного материала для изготовления банок., крышки, бутылки, бочки, и упаковочная пленка. Широко используется при упаковке напитков, еда, косметические средства, лекарства, сигареты, промышленные товары, так далее.

Упаковка

Печать

В основном используется для изготовления пластин из полистирола.. Пластины из полистирола на основе алюминия - новый тип материала для полиграфической промышленности., которые используются для автоматического изготовления пластин и печати.

Архитектурное украшение

В основном широко используется в строительных каркасах., двери, окна, потолки, декоративные поверхности, так далее. благодаря хорошей коррозионной стойкости, достаточная сила, отличные характеристики процесса и сварки. Такие как различные архитектурные двери и окна, алюминиевые профили для навесных стен, алюминиевые панели ненесущей стены, профилированные панели, клетчатые панели, алюминиевые панели с цветным покрытием, так далее.

навесная стена

Электронная бытовая техника

Он в основном используется в различных сборных шинах., проводка, проводники, электрические компоненты, холодильники, Кондиционеры, кабели и другие поля. Характеристики: круглый стержень, квадратный стержень Типичные области применения включают аэрокосмическую арматуру, электрические приборы, и коммуникации.

электронный дом

почему выбрали нас?

Наша технология обработки превосходна. Высшее качество 6061 алюминиевый лист имеет много преимуществ, таких как хороший эффект окисления, небольшая деформация после обработки, и равномерная закалка. Используется в чехлах для мобильных телефонов., автомобильные колеса, чемоданы для тележек, 3Продукты C и другие области. Наслаждайтесь хорошей репутацией и репутацией. Huawei Aluminium может производить сверхширокие и сверхтолстые 6061 алюминиевые пластины с внутренним снятием напряжения и без деформации при резке. Максимальная ширина 2800 мм, максимальная толщина 500 мм.. Это один из немногих отечественных производителей, который может производить сверхширокие и сверхтолстые алюминиевые листы..

Мы можем производить алюминиевый лист 6061-t6., предварительно растянутый лист из алюминиевого сплава 6061-t651, 6061 супер плоский лист, 6061 закаленный лист и другие алюминиевые листы. закаленный лист и другие алюминиевые листы, и хотите получить самую новую цену за кг ( килограмм ) или за тонну, пожалуйста свяжитесь с нами.

В 6061 изготовленный нами алюминиевый лист имеет хороший блеск, хорошая коррозионная стойкость, достаточная сила, отличные характеристики процесса и сварки. 6061 алюминиевая пластина может использоваться в различных сферах. При производстве абразивного инструмента, его можно использовать для 80% продуктов в различных отраслях промышленности пресс-форм, таких как пресс-формы для литья под давлением, выдувные формы, формы низкого давления, резиновые формы, и т.п.; в автомобилестроении, может использоваться как обработка и изготовление деталей кузова автомобиля. Сырье также может быть использовано в качестве материалов для обработки кузовов цистерн.; в сфере строительства, можно использовать как декоративные панели, антикоррозионные панели, и глубокая обработка. Кроме того, 6061 алюминиевые пластины также широко используются в области кораблей, трамваи, железнодорожный транспорт, контейнеры, и мебель. .

Горячие приложения продаж

Топливный бак автомобиля, Транспортные средства, плесень и т. д.

Страны экспорта

Экспорт по всему миру: Саудовская Аравия, Колумбия, Малайзия и др.

код HS 760611

Take you to know 6061 aluminum sheet/plate

6061 alloy metal aluminum sheet plate belongs to 6000 series aluminum alloy sheet, The main alloying elements are magnesium and silicon and form Mg2Si. It is a high-quality alloy product produced by heat treatment and pre-stretching. Although its strength cannot be compared with 2000 series alloy or 7000 alloy series, the composition of 6061 aluminum alloy is mainly Mg and Si, so 6061 aluminium sheet plate exhibits excellent processing performance, excellent weldability and electroplating, good corrosion resistance, high toughness and other characteristics. It is worth mentioning that the dense structure of 6061 aluminum sheet plate does not deform after processing. In addition, 6061 aluminum alloy can be easily polished, colored film, etc., and its oxidation effect is excellent. Knowing this, it is not difficult to find that 6061 aluminum sheet is a suitable material for the manufacture of precision machinery, automotive wheels, 3C products, mobile phone shells, molds, trolley cases, alloy doors and windows.

6061 aluminum sheet

6061 aluminum alloy is the most commonly used in 6xxx series aluminium alloys.

6061 aluminum plate is one of the more commonly used products in the 6 series aluminum plate. The 6-series aluminum plate is an extruded alloy with Al-Mg-Si elements added. At present, more than 70% of the world’s aluminum extrusion processing materials are produced with 6-series alloys, and the mass fraction of the composition ranges from 0.3% to 1.3%. Si, 0.35%~1.4%Mg. Most of the 6 series aluminum plates are thick plates in this state. The common states of 6061 aluminum plate include O state, T4 state, T6 state and T651 state. The alloy in T651 state is stretched on the basis of T6 state to eliminate internal stress and is more suitable for processing and forming.

6061 T6 aluminum sheet plate is perhaps the most common grade of aluminum because of its good machinability and weldability. 6061 T6 aluminum sheet plate has a high strength to weight ratio making it ideal for any application where parts need to be light. 6061 T6 al sheet plate characteristics and uses: 6061-T6 alu sheet plate has a tensile strength range of 20-42 KSI, and conforms to AMS QQ-A-250/11 and ASTM B209 Excellent joining characteristics, good acceptance of applied coatings. Combines relatively high strength, good workability, and high resistance to corrosion; widely available.

6061 T651 ( super duralumin )aluminum sheet plate indicate it has been solution heat treated followed by a minimal stretching to reduce stresses in the material. The material was then artificially aged to allow the alloying elements to precipitate out of the material, to give immediate maximum strength.

HuaWei 6061 aluminum sheet processing technology far more than peers, the thinnest can produce 0.6mm, 6061 aluminum sheet with good oxidation effect,deformation after processing, quenching uniform and many other advantages in the phone shell material,car wheels, Box,3C products and other fields,enjoy a good reputation and reputation.

6061 alloy metal aluminum sheet plate parameters

Equivalent name: a6061, 6061a, aa6061, 6061aa, al6061, al6061a, 6061 aa, aa 6061, jis a6061p, al6061 class, aw6061 grade etc

Temper

Soft HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc

T0, T1, T2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T24, T32, T35, T73, T74, T83, T351, T354, T650, T651, T653, T851 etc

Sizes

1220x2440mm ( 4×8 foot, 8×4 ), 48.5 x 96.5, 35x75x200mm, 16mmx1250mmx2500mm, 12 x 12 ft, 250mm by 250mm by 2 mm, 35x75x200mm etc

Hot sales width: 200mm, 250mm etc

Hot sales length: 2.4m ( meter ), 6m etc

Thickness

Unit ( mm ): ( thin )0.1mm, 0.180 mm, 0.5mm, 0.6mm, 0.7mm, 0.8mm, 1mm, 1.2mm, 1.5mm, 1.6mm, 2mm, 3mm,, 4mm, 5mm, 6mm, 6.35mm, 8mm, 10mm, 12mm, 15mm, 20mm, 22mm, 25mm, 30mm, 35mm, 40mm, 55mm, 60mm, 200mm, 250mm ( thick ) etc

Unit ( inch ): 1/16 ( 1/16″ ),  1/8 ( 1/8″ ), 1/6, 1/4, 1 ,1/2,3/8,3/4etc

Surface Treatment

Anodized, laser cutting, forge, custom printed, embossed, powder coating, precision ground etc

Huawei 6061 aluminum sheet processing technology far more than peers, the thinnest can produce 0.6mm, 6061 aluminum sheet with good oxidation effect, deformation after processing, quenching uniform and many other advantages in the phone shell material, car wheels, Box, 3C products and other fields, enjoy a good reputation and reputation.

At the same time, Huawei 6061 aluminum sheet, with its excellent quenching performance, superior corrosion resistance and other advantages, widely used in the car compartment, aerospace, ships and other fields .

Performance of 6061 aluminium sheets

It has medium strength, good corrosion resistance, weldability and good oxidation effect.

Chemical Composition of 6061 aluminum sheet

SiCuMgZnMnCrFeTiOtherOthers totalAl
0.4 – 0.8/0.8 – 1.2≤ 0.25≤ 0.150.04 – 0.35≤ 0.7≤ 0.15≤ 0.05≤ 0.15remainder

Typical Mechanical Properties

TemperTensile StrengthYield StrengthElongation
KSIKSI%
T451352125
T651454017
  • Tensile strength σ b (MPa):≥180
  • Yield strength σ 0.2 (MPa):≥110
  • Elongation δ 5 (%):≥14

Applications for 6061 Aluminum Sheet

6061 aluminum flat sheet is one of the advantages products of Huawei Aluminum, 6061 aluminum sheet has excellent processing performance, good corrosion resistance, deformation after processing, easy coating, good oxidation and car lightweight, mobile phone shell, widely used in Aerospace.

The application of 6061 aluminum strip is very wide, and it can be used in decoration, packaging, construction, transportation, electronics, aviation, aerospace, weapons and other industries; in aerospace, 6061 aluminum can be used to make aircraft skins, fuselage frames, beams, and rotors. , Propellers, fuel tanks, wall panels and landing gear pillars, as well as rocket forging rings, spacecraft wall panels, etc.; in transportation, 6061 aluminum plates are used in the body structure materials of automobiles, subway vehicles, railway passenger cars, and high-speed passenger cars, doors and windows, Shelves, automobile engine parts, air conditioners, radiators, body panels, wheel hubs and naval materials; in the packaging industry, 6061 aluminum sheets can be used for all aluminum cans. Can materials are mainly used as metal packaging materials in the form of thin plates and foils to make cans, Covers, bottles, barrels, packaging foils; 6061 aluminum plates for printing are mainly used to make PS plates, and aluminum-based PS plates are a new type of material in the printing industry for automated plate making and printing.

The application of 6061 aluminum sheet is widely used in various industries such as decoration, packaging, construction, transportation, electronics, aviation, aerospace, weapons, car fuel tank, traffic vehicles etc

Aerospace

Aircraft grade 6061 aluminum sheet plates are used to make aircraft skins, fuselage frames, beams, rotors, propellers, fuel tanks, siding and landing gear pillars, as well as rocket forging rings and spaceship sidings.

Aerospace

Transportation

It is used for car body structure materials of automobiles, subway vehicles, railway passenger cars, high-speed passenger cars, doors and windows, shelves, automotive engine parts, air conditioners, radiators, body panels, wheels and ships.

Transportation

Packaging

All aluminum cans cans are mainly made of sheet metal and foil as metal packaging materials to make cans, lids, bottles, barrels, and packaging foils. Widely used in packaging of beverages, food, cosmetics, medicines, cigarettes, industrial products, etc.

Packaging

Printing

It is mainly used for making PS plates. Aluminum-based PS plates are a new type of material for the printing industry, which are used for automatic plate making and printing.

Architectural decoration

It is mainly widely used in building frameworks, doors, windows, ceilings, decorative surfaces, etc. due to their good corrosion resistance, sufficient strength, excellent process performance and welding performance. Such as various architectural doors and windows, aluminum profiles for curtain walls, aluminum curtain wall panels, profiled panels, checkered panels, color coated aluminum panels, etc.

curtain-wall

Electronic home appliances

It is mainly used in various busbars, wiring, conductors, electrical components, refrigerators, air conditioners, cables and other fields. Specifications: round bar, square bar   Representative applications include aerospace fixtures, electrical fixtures, and communications.

electronic home

why choose us?

Our processing technology is superb. The top quality 6061 aluminum sheet has many advantages such as good oxidation effect, small deformation after processing, and uniform quenching. It is used in mobile phone cases, automobile wheels, trolley cases, 3C products and other fields. Enjoy a good reputation and reputation. Huawei Aluminum can produce ultra-wide and ultra-thick 6061 aluminum plates with internal stress relief and no deformation during cutting. The maximum width is 2800mm and the maximum thickness is 500mm. It is one of the few domestic manufacturers that can produce ultra-wide and ultra-thick aluminum plates.

We can produce 6061-t6 aluminum sheet, pre-stretched 6061-t651 aluminum alloy sheet, 6061 super flat sheet, 6061 quenched sheet and other aluminum sheets.  If you are interested in our products, and want to get the newest price per kg ( kilogram  ) or per ton, please contact us.

The 6061 aluminum sheet we produced has good gloss, good corrosion resistance, sufficient strength, excellent process performance and welding performance. 6061 aluminum plate can be used in various fields. In the manufacturing of abrasive tools, it can be used for 80% of the products in different mold industries such as injection molds, blow molds, low pressure molds, rubber molds, etc.; in automobile manufacturing, it can be used as car body parts processing and manufacturing. The raw materials can also be used as tank car body processing materials; in the construction field, it can be used as decorative panels, anti-corrosion panels, and deep processing. In addition, 6061 aluminum plates are also widely used in the fields of ships, trams, railway vehicles, containers, and furniture. .

Hot sales applications

Car fuel tank, Traffic vehicles, mould etc

Export Countries

Export all over the world: Saudi arabia, Colombia, Malaysia etc

hs code 760611