Тонкий алюминиевый лист относится к алюминиевым листам толщиной от 0,15 мм до 2 мм..

Параметры 5052 тонкая алюминиевая пластина в качестве примера только для справки. Если вы хотите узнать больше о тонкой алюминиевой пластине, Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

СплавСостояниеТолщинаШиринаПредел прочности (МПа)Удлинение (δ%)(Масштабирование расстояния 50)
50520>0,5~1,3

>1,3~4,5

Выше 500 мм175~215≥15

≥18

5052H22>0,5~1,3

>1,3~4,5

Выше 500 мм220~270≥8

≥10

5052H24>0,5~1,3

>1,3~4,5

Выше 500 мм220~270≥4

≥7

5052H26>0,5~1,3

>1,3~4,5

500мм или более220~270≥3

≥4

Толщина горячей продажи

Ед. изм ( мм): 0.1мм, 0.12мм, 0.13мм, 0.14мм, 0.15мм, 0.17мм, 0.18мм, 0.2мм, 0.21мм, 0.22мм, 0.25мм, 0.3мм, 0.32мм, 0.35мм, 0.4мм, 0.45мм, 0.5мм, 0.55мм, 0.6мм, 0.63мм, 0.65мм, 0.7мм, 0.75мм, 0.8мм, 0.85мм, 0.9мм, 1мм, 1.1мм, 1.2мм, 1.3мм, 1.4мм, 1.5мм, 1.6мм, 2мм ( толстый ) так далее

Ед. изм ( измерять): 22, 20, 18, 16, 14, 12 га и т. д.

Ед. изм ( дюйм ): 0.025″, 0.032″, 0.04″, 0.05″, 0.06″0.08″ так далее

Размеры горячей продажи ( ширина, длина )

1220x2440 мм ( 4×8 ступня, 8*4 ноги, 8×4, 1220мм x 2440 мм, 4 футов на 8 футов, 2.44*1.22, 48″× 96″ ), 0.5м x 1,5 м, 500мм х 2000 мм, 0.8x1000x2000 мм, 60мм x 200 мм, 322 Икс 322 мм, 690мм x 867 мм, 1000мм x 2000 мм ( 1000x2000 мм ), 8 Икс 14, 1000x2000x2 мм, 150мм шириной, 2мм * 1128 * 628, 2400x1200x12 мм, 1500 Икс 3000, 1.2мм * 1220 мм * 2440 мм и т. д.

Горячие продукты продажи

1050 ( en1050, 1050а, aw1050 ) O чистый алюминий, 1060 H24, 1100 ( aa1100 ), 2024, 3003 H18, 3004, 3005, 3105, 5005 H34, 5052 H32, 5083 H111, 5754, 6061 T6, 6082 T6, 7050, 7075, 8011 пластина из алюминиевого листа и т. д.

сварка тонкого алюминиевого листа

(1) выбор пламени
Для сварочного пламени требуется нейтральное пламя или слегка обугливающее пламя.. Для предотвращения окисления алюминия, использование окислительного пламени строго запрещено. Размер сварочного сопла следует определять в зависимости от толщины листа.. Алюминиевые пластины легко прогорают. Вы можете выбрать сварочный наконечник на один размер меньше, чем у низкоуглеродистой стали., а более толстые свариваемые детали рассеивают больше тепла, так что вы можете выбрать больший сварочный наконечник.
(2) Прихваточная сварка
Он предназначен для фиксации относительного положения сварного шва и предотвращения деформации.. Необходимо выполнить прихватку сварного шва. Расстояние между пластинами толщиной менее 1,55 мм составляет 10–20 мм.; расстояние между пластинами толщиной менее 5 мм составляет 30~50 мм..
(3) Предварительный подогрев перед сваркой
Для тонких и мелких алюминиевых деталей, предварительный подогрев перед сваркой не требуется при незначительной жесткости. Для сварных соединений толщиной более SMM, сварные швы необходимо предварительно подогреть 200-300 °C для уменьшения сварочной деформации и сварочных трещин.
(4) Требования к сварочным работам
① В процессе сварки и нагрева, непрерывно погружайте кончик проволоки в порошок припоя, чтобы временно сдвинуть поверхность нагретой области. Если она кажется липкой и расплавленная проволока может сплавиться с металлом сварного шва, достигнута температура, при которой будет образовываться сварочная ванна, и можно приступать к сварке;
② Левый метод сварки можно использовать для сварки тонких и небольших сварных швов, чтобы предотвратить перегрев и прожог.;
③ Движение пламени должно двигаться вверх и вниз, сварочная проволока всегда находится перед расплавленной ванной, и есть небольшой скачок вверх и вниз, что противоположно эффекту пламени. Делайте сварку по одному. Когда прервано, стыки должны перекрываться на 20~30 мм;
④ Старайтесь избегать многослойной сварки алюминиевых сплавов., в противном случае, суставы имеют крупные зерна, поры или трещины, которые могут возникнуть, и сварочный шов плохо сформирован.

https://youtube.com/shorts/j2cRoak5eiw?feature=share

О 0.8 тонкая алюминиевая пластина

Традиционная сварка плавлением тонких алюминиевых пластин сопряжена с определенными трудностями.. Предположим, что тонкий алюминий толщиной менее 0,8 мм необходимо сваривать обычной сваркой плавлением, такой как аргонно-дуговая сварка.. В таком случае, основное внимание уделяется оборудованию, небольшая выходная мощность оборудования, и стабильность при небольшом выходном токе. Это может относиться к ультратонкому аппарату для сварки алюминия Viodin.. Если он больше 0,8 мм и 0,8 мм, его можно сваривать с помощью обычного источника питания для аргонно-дуговой сварки алюминия с помощью прерывистой точечной сварки и подачи проволоки
Конечно, некоторые тонкие алюминиевые детали специальной формы не удобны для сварки плавлением и требуют низкотемпературной сварки. Источник тепла для сварочного нагрева использует пистолет-распылитель для сжиженного газа третьего поколения.. Пламя относительно рассеяно и недостаточно для сжигания подложки.. По температурному диапазону, сварочную проволоку можно разделить на 179-градусную сварку, Сварка степени M51385, 53-градусная сварка и 303-градусная сварка
Основной принцип сварки низкотемпературной сваркой: в основном образуется за счет передачи тепла основного металла расплавленной сварочной проволоке.

Применение тонкой алюминиевой листовой пластины

Простые облицовочные листы для коммерческих помещений, предварительно вырезанный крошечный знак из алюминиевого сплава, композитная панель, Печатная плата, так далее

Thin aluminum sheet refers to aluminium sheets with thick between 0.15mm ~ 2mm.

The parameters of 5052 thin aluminum plate as an example are for reference only. If you want to know more about the thin aluminum plate, please contact us as soon as possible.

AlloyStateThicknessWidthTensile strength (Mpa)Elongation (δ%)(Scaling distance 50)
50520>0.5~1.3

>1.3~4.5

Above 500mm175~215≥15

≥18

5052H22>0.5~1.3

>1.3~4.5

Above 500mm220~270≥8

≥10

5052H24>0.5~1.3

>1.3~4.5

Above 500mm220~270≥4

≥7

5052H26>0.5~1.3

>1.3~4.5

500mm以上220~270≥3

≥4

Hot sale thicknesses

Unit ( mm): 0.1mm, 0.12mm, 0.13mm, 0.14mm, 0.15mm, 0.17mm, 0.18mm, 0.2mm, 0.21mm, 0.22mm, 0.25mm, 0.3mm, 0.32mm, 0.35mm, 0.4mm, 0.45mm, 0.5mm, 0.55mm, 0.6mm, 0.63mm, 0.65mm, 0.7mm, 0.75mm, 0.8mm, 0.85mm, 0.9mm, 1mm, 1.1mm, 1.2mm, 1.3mm, 1.4mm, 1.5mm, 1.6mm, 2mm ( thick ) etc

Unit ( gauge): 22, 20, 18, 16, 14, 12 ga etc

Unit ( inch ): 0.025″, 0.032″, 0.04″, 0.05″, 0.06″0.08″ etc

Hot sale sizes ( width, length )

1220x2440mm ( 4×8 foot, 8*4 feet, 8×4, 1220mm x 2440mm, 4 feet by 8feet, 2.44*1.22, 48″×96″ ), 0.5mx1.5m, 500mm x 2000 mm, 0.8x1000x2000mm, 60mm x 200mm, 322 x 322 mm, 690mm x 867mm, 1000mm x 2000mm ( 1000x2000mm ), 8 x 14, 1000x2000x2mm, 150mm wide, 2mm*1128*628, 2400x1200x12mm, 1500 x 3000, 1.2mm*1220 mm*2440mm etc

Hot sale products

1050 ( en1050, 1050a, aw1050 ) O pure aluminum, 1060 H24, 1100 ( aa1100 ), 2024, 3003 H18, 3004, 3005, 3105, 5005 H34, 5052 H32, 5083 H111, 5754, 6061 T6, 6082 T6, 7050, 7075, 8011 aluminum sheet plate etc

welding thin aluminum sheet metal

(1) flame selection
Welding flames require neutral flames or slightly carbonizing flames. To prevent the oxidation of aluminum, the use of oxidizing flames is strictly prohibited. The size of the welding nozzle should be determined according to the thickness of the sheet. Aluminum plates burn through easily. You can choose a welding tip that is one size smaller than that of low carbon steel, and thicker welding parts dissipate more heat, so you can select a larger welding tip.
(2) Tack welding
It is to fix the relative position of the weldment and prevent deformation. It is necessary to tack weld the weldment. The positioning spacing of the plate thickness less than 1.55mm is 10~20mm; the positioning spacing of the plate thickness less than 5mm is 30~50mm.
(3) Preheating before welding
For thin and small aluminum parts, preheating before welding is not required with minor stiffness. For weldments with a thickness greater than SMM, it is necessary to preheat the weldments to 200-300 °C to reduce welding deformation and welding cracks.
(4) Welding operation requirements
① During the welding and heating process, continuously dip the tip of the wire with solder powder to temporarily move the surface of the heated area. If it feels sticky and the molten wire can fuse with the weld metal, the temperature at which the weld pool will form has been reached and welding can proceed;
② The left welding method can be used to weld thin and small weldments to prevent overheating and burning through;
③ The movement of the flame is to move up and down, the welding wire is always in the front of the molten pool, and there is a slight up and down jump, which is opposite to the effect of the flame. Do one weld at a time. When interrupted, the joints should overlap by 20~30mm;
④ Try to avoid multi-layer welding of aluminum alloys, otherwise, the joints have large grains, pores or cracks that are prone to occur, and the welding seam is poorly formed.

https://youtube.com/shorts/j2cRoak5eiw?feature=share

About 0.8 thin aluminum plate

There are certain welding difficulties in traditional fusion welding of thin aluminum plates. Suppose the thin aluminum below 0.8mm must be welded by conventional fusion welding such as argon arc welding. In that case, the focus is on the equipment, the small current output of the equipment, and the stability under small current output. This can refer to Viodin ultra-thin aluminum welding machine. If it is larger than 0.8mm and 0.8mm, it can be welded with conventional aluminum argon arc welding machine power supply by intermittent spot welding and wire feeding
Of course, some thin aluminum parts with special shapes are not convenient for fusion welding and require low-temperature welding. The welding heating heat source adopts the third-generation derivative liquefied gas spray gun. The flame is relatively dispersed and insufficient to burn the substrate. According to the temperature range, the welding wire can be divided into 179-degree welding, M51385 degree welding, 53-degree welding and 303-degree welding
The main welding principle of low-temperature welding: it is mainly formed by transferring the heat of the base metal to the molten welding wire.

Application of thin aluminum sheet plate

Commercial plain cladding sheets, pre-cut tiny alloy aluminum sign, composite panel, PCB, etc

Aluminum sheet manufacturers near me

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg ( kilogram ) or per ton standard weight, please contact us.

Aluminum Sheet Manufacturers Near Me

 

Aluminum sheet plate standard export packing

  • The aluminum plate is paperclip or laminated to ensure that the surface of the aluminum plate is intact and free of scratches;
  • Plastic film ( HDPE, PVC, PE or PET etc ) protection or hard kraft paper wrapping is used to prevent moisture and rain to ensure that the aluminum plate is clean and free of dirt during transportation (each package has a moisture-proof desiccant to ensure the quality of our products in East China and South China, where there is more rain);
  • Installed with wooden brackets and reinforced with steel straps to avoid collision during transportation and to ensure the geometry of the aluminum plate remains unchanged;
  • For export products, we use wooden boxes and pallets with fumigation mark for packaging;
  • We can also pack according to other packaging requirements of customers;