5052 металлическая пластина из алюминиевого сплава принадлежит 5000 алюминиевый лист серии, который обладает высокой устойчивостью к коррозии. Принадлежит Это сплав, содержащий 0.25 процентов хрома и 2.5 процент магния, и это принадлежит 5 серии. Он широко используется из-за его пластичности и долговечности.. Обладает высокой усталостной и средней статической прочностью.. Его можно использовать в морской среде, не опасаясь коррозии..

Этот металл также имеет отличную теплопроводность и низкую плотность., который обычно встречается с другими алюминиевыми сплавами. Его усталостные свойства и предел выносливости превосходны.. Предел выносливости 125 МПа в состоянии H34 и 115 МПа в состоянии H32.

5052 алюминиевый сплав в дополнение к небольшому количеству твердого раствора марганца, большая часть образования MnAl6. 5052 Алюминиевая пластина в роли хрома и марганца, аналогичная улучшающей способность к коррозионному растрескиванию под напряжением, улучшить основной металл и прочность сварного шва, уменьшить склонность к сварке трещин, но его содержание обычно не превышает 0.35%.

Алюминиевый сплав 5052 в состоянии H32 имеет очень хорошую коррозионную стойкость к морской воде, морской и промышленной атмосфере. Он также имеет очень хорошую свариваемость и формуемость в холодном состоянии.. Это сплав средней и высокой прочности с прочностью чуть выше 5251 и от средней до высокой усталостной прочности.

5052 плоский алюминиевый лист легирован 2.5% магний. Диапазон прочности на разрыв составляет 31 к 44 KSI. 5052 имеет отличную обрабатываемость, свариваемость и устойчивость к коррозии. 5052 Алюминиевый лист Используется для топливных баков самолетов., штормовые ставни, облицовки и панели холодильников.

Параметры 5052 металлическая пластина из алюминиевого сплава

Эквивалентное имя: a5052, 5052а, aa5052, 5052аа, al5052, 5052 аа, аа 5052, он a5052p, al5052 класс, aw5052 сорт и т. д.

Метод прокатки: Горячекатаный ( цифровое кастинг, ОКРУГ КОЛУМБИЯ ), холоднокатаные, непрерывная разливка прокатка ( CC )

Характер

Мягкий HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д.

Размер: 4′ х 8′, 40×80, 12×12, 8футов на 20 футов, 2000×6000 так далее

Толщина

Ед. изм ( мм ): ( тонкий ) 0.8, 1.2мм, 1.6мм, 2мм, 3мм, 4мм, 4.5мм, 5мм, 6мм, 7мм, 10мм, 16мм, 20мм ( толстый ) так далее

Ед. изм ( дюйм ): .063, .125, .1875, 1/16″, 1/8”, 1″ так далее

Обработка поверхности: почищенный, зеркальная отделка, тисненый узор и т. д.

Химический состав 5052 алюминиевый лист

  • А также ( Кремний ): ≤ 0.25
  • С участием ( Медь ): ≤ 0.05
  • Mg ( Магний ): ≤ 0.03
  • Zn ( Цинк ): ≤ 0.05
  • Mn ( Марганец ): ≤ 0.03
  • Cr ( Хром ): /
  • Fe ( Железо ): ≤ 0.35
  • Ты ( Титан ):≤ 0.03
  • Остальные всего: ≤ 0.15
  • Al ( Алюминий ): остаток

Сплав 5052-Н32 обладает рядом полезных свойств.:

Декоративная отделка
Износостойкий
Нескользящий
Сопротивление ржавчине
Низкие эксплуатационные расходы
Антистатический
Легкий вес

5052 алюминиевая пластина Huawei сертифицирована по ASTM B209 и может быть обрезана по размеру по желанию заказчика.. Основное содержание - Mg, которые улучшают силу 5052 алюминиевая пластина. Изделия разной толщины имеют разный предел прочности и предел текучести., а также удлинение, все они соответствуют международным стандартам. 5052 алюминиевая пластина прочнее, чем 1100 а также 3003 и это отличный кандидат для большинства методов обработки.

Особенности 5052 алюминиевый лист из сплава

  • 5252 алюминиевый лист имеет хороший эффект окисления и окраски, и имеет лучшую металлическую текстуру и твердость металла.
  • 5252 алюминиевый лист - нержавеющий алюминиевый сплав серии Al-Mg, которые не могут быть упрочнены термической обработкой.
  • Химический состав 5252 сплав аналогичен сплаву 5А02, и его свойства в основном такие же, как 5A02. Сплав имеет более высокую пластичность и меньшую прочность..
  • Несмотря на то что 5052 алюминиевый лист средней прочности, он имеет отличную коррозионную стойкость и прост в изготовлении.

Механические свойства 5052 алюминиевый лист

Сплав
Характер
Указанная толщинаРастяжимый
сила
Урожай
сила
Удлинение
(МПа)(МПа)(%)
5052 HO / H1110.3~ 0,63 мм173-213мин66мин 15
0.63~ 1,2 мммин 17
1.2~6.3mmмин 19
6.3~ 50 мммин 18
5052 алюминиевый лист h32 или 5052 H220.4~ 0,63 мм214-262мин159мин 4
0.63~ 1,2 мммин 5
1.2~6.3mmмин 7
6.3~ 50 мммин 11
5052 алюминиевый лист h34 или 5052 H240.4~ 0,63 мм235-282мин180мин 3
0.63~ 1,2 мммин 4
1.2~6.3mmмин 6
6.3~ 50 мммин 10
алюминиевый лист 5052 h36 или 5052 H260.1~ 0,32 мм256-303мин200мин 2
0.32~ 0,63 мммин 3
0.63~4mmмин 4
5052/H38 или 5052 H280.15~ 0,32 мммин. 269мин221мин 2
0.32~ 0,63 мммин 3
0.63~ 3,2 мммин 4
  • Предел прочности на разрыв σb (МПа)173244 вон
  • Условный предел текучести σ0,2 (МПа)≥70
  • Плотность 2,68 г / см3

5052-Алюминий H32 имеет предел прочности на разрыв 31-44 KSI, и соответствует AMS QQ-A-250/8 и ASTM B209

5052-H32 Алюминий. … Когда магний используется в качестве основного легирующего элемента, или в сочетании с марганцем, В результате получается нетермообрабатываемый алюминиевый сплав средней и высокой прочности..

Применение 5052 алюминиевые листы

5052 алюминиевый лист используется для химического и нефтехимического оборудования и компонентов.

Подножка, Емкости, Контейнеры, Таблички с именами, Дорожные знаки, Архитектурные Панели, Сварные трубы, Химическая индустрия, Орошение, Установки опреснения, Сосуды под давлением, Заклепки, Строительство, украшение, лодка, внешняя отделка здания, кузов автобуса, дорожный знак, топливные баки самолетов, штормовые ставни, облицовки и панели холодильников, плесень для пива, ноутбук ( ПК компьютер ) алюминиевый корпус, прецизионные детали и т. д.

5052 Алюминиевый лист широко используется в изделиях, требования к прочности невысокие.. Продукция часто используется в знаках, рекламные щиты, внешняя отделка здания, кузов автобуса, высокие здания и заводские украшения для стен, кухонная мойка, подставка для лампы, лопасть вентилятора, электронные части, химическое оборудование, механических частей, глубокая вытяжка листовой или прядильной вогнутой посуды, сварочная часть, теплообменник, поверхность часов и пластина, пластина, кухонные принадлежности, украшения, светоотражающее оборудование, так далее.

Морской сорт 5052 алюминиевый лист

5052 Алюминиевая пластина используется для морских применений из-за ее высокой устойчивости к коррозии в соленой воде и общей прочности по сравнению с 3003 алюминиевая пластина. Легко сформировать, печать, сварить и закончить.

Морской сорт 5052 пластина из алюминиевого листа для строительства лодок

  • 5052 алюминиевый лист - это обычно используемая морская алюминиевая пластина. В 5052 алюминиевый сплав относится к сплаву серии al-mg, который имеет широкий спектр применения, отличная свариваемость, хорошая коррозионная стойкость и производительность при холодной обработке, умеренная прочность и хорошие характеристики формовки и обработки; устойчивость к усталости; благодаря отличной свариваемости и коррозионной стойкости., он очень подходит для морской среды и является идеальным материалом для судостроения..
  • 5052 Лист из алюминиевого сплава морского класса является предпочтительным материалом для высокоскоростных судов., такие как быстрые паромы, яхты и оффшорные суда. Широко используется в производстве деталей из листового металла для судов., Нижняя пластина, иллюминатор, нижняя пластина и боковая пластина
  • В 5052 Алюминиевый лист морского качества, производимый нашей компанией, не имеет сколов., пузыри, шероховатая поверхность и локальные механические повреждения, трещин нет, пятна ржавчины и следы нитратов на поверхности алюминиевой пластины.Существуют строгие стандарты и стандартные стандарты контроля качества.

Анодированный 5052 пластина из алюминиевого листа для декоративных деталей

5252 алюминиевые листы используются при изготовлении декоративных деталей повышенной прочности, такие как декоративные детали для автомобилей. После анодирования, имеет яркую и прозрачную оксидную пленку, поэтому он также широко используется в чехлах для мобильных телефонов, шкафы кондиционирования воздуха, и другие области, требующие высоких эффектов окисления и текстуры металла.

  • 5052 высокоточные плоские алюминиевые литые пластины для самолетов
  • 5052 сверхширокие алюминиевые листы для крыши ( кровельный лист )
  • 5052 Алюминиевый лист h34 для дорожного знака
  • 5052 алюминиевое покрытие для пивной формы
  • 5052 гофрированный алюминиевый лист

О нас

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM-услуги.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг ( килограмм ) или на тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

водяной знак,image_aW1hZ2VzL3dhdGVybWFyayAyMDIxMDUxMTA5MzUucG5nP3gtb3NzLXByb2Nlc3M9aW1hZ2UvcmVzaXplLFBfMTAw,g_center,t_30, x_10, y_10, полный

Стандартная экспортная упаковка из алюминиевого листа

  • Алюминиевая пластина скреплена или ламинирована, чтобы гарантировать, что поверхность алюминиевой пластины не повреждена и не имеет царапин.;
  • Пластиковая пленка ( HDPE, ПВХ, ПЭ или ПЭТ и т. Д. ) защита или упаковка из твердой крафт-бумаги используется для предотвращения попадания влаги и дождя, чтобы алюминиевая пластина была чистой и свободной от грязи во время транспортировки (каждая упаковка имеет влагостойкий осушитель для обеспечения качества нашей продукции в Восточном и Южном Китае., где больше дождя);
  • Устанавливается на деревянных кронштейнах и укрепляется стальными ремнями, чтобы избежать столкновений во время транспортировки и обеспечить неизменность геометрии алюминиевой пластины.;
  • Для экспортной продукции, для упаковки используем деревянные ящики и поддоны с фумигационной маркировкой;
  • Мы также можем упаковать в соответствии с другими требованиями клиентов к упаковке.;

5052 alloy metal aluminum sheet plate belongs to 5000 series aluminum sheet, which is highly resistant to corrosion. It belongs It is an alloy that contains 0.25 percent chromium and 2.5 percent magnesium, and it belongs to 5 series. It’s widely used because of its formability and durability. It has high fatigue and medium static strength. It can be used in marine environments without worry of corrosion.

This metal also has excellent thermal conductivity and low density, which is commonly found with other aluminum alloys. Its fatigue properties and endurance limit are excellent. The endurance limit is 125 MPa in an H34 temper and 115 MPa in an H32 temper.

5052 aluminum alloy in addition to a small amount of manganese solid solution, most of the formation of MnAl6. 5052 aluminum plate in the role of chromium and manganese similar to improve stress corrosion cracking ability, improve the base metal and weld strength, reduce the tendency of welding cracks, but its content generally does not exceed 0.35%.

Aluminium alloy 5052 in H32 temper has very good corrosion resistance to seawater and marine and industrial atmosphere. It also has very good weldability and good cold formability. It is a medium to high strength alloy with a strength slightly higher than 5251 and a medium to high fatigue strength.

5052 aluminum flat sheet is alloyed with 2.5% magnesium. Tensile strength range is 31 to 44 KSI. 5052 has excellent workability, weldability and corrosion resisitance.5052 Aluminum sheet Used for aircraft fuel tanks, storm shutters, refrigerator liners and panels.

Parameters of 5052 alloy metal aluminum sheet plate

Equivalent name: a5052, 5052a, aa5052, 5052aa, al5052, 5052 aa, aa 5052, jis a5052p, al5052 class, aw5052 grade etc

Rolling method: Hot rolled ( digital casting, DC ), cold rolled, continuous casting rolling ( CC )

Temper

Soft HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc

Size: 4′ x 8′, 40×80, 12×12, 8ft by 20ft, 2000×6000 etc

Thickness

Unit ( mm ): ( thin ) 0.8, 1.2mm, 1.6mm, 2mm, 3mm, 4mm, 4.5mm, 5mm, 6mm, 7mm, 10mm, 16mm, 20mm ( thick ) etc

Unit ( inch ): .063, .125, .1875, 1/16″, 1/8”, 1″ etc

Surface Treatment: brushed, mirror finish, embossed pattern etc

Chemical composition of 5052 aluminum sheet

  • Si ( Silicon ): ≤ 0.25
  • Cu ( Copper ): ≤ 0.05
  • Mg ( Magnesium ): ≤ 0.03
  • Zn ( Zinc ): ≤ 0.05
  • Mn ( Manganese ): ≤ 0.03
  • Cr ( Chromium ): /
  • Fe ( Iron ): ≤ 0.35
  • Ti ( Titanium ):≤ 0.03
  • Others total: ≤ 0.15
  • Al ( Aluminum ): remainder

Alloy 5052-H32 has a range of useful properties:

Decorative Finish
Hard Wearing
Non-Slip
Corrosion Resistant
Low Maintenance
Anti-Static
Light-weight

5052 aluminium plate of Huawei is certificated to ASTM B209 and it can be cut to size at customer’s need. The main content is Mg, which improve the strength of 5052 aluminium plate. Products with different thickness have different tensile and yield strength, as well as elongation, all of which live to international standards. 5052 aluminium plate is stronger than 1100 and 3003 and it is an excellent candidate for most processing techniques.

Features of 5052 alloy aluminum sheet

  • 5252 aluminum sheet has good oxidation and coloring effect, and has better metal texture and metal hardness.
  • 5252 aluminum sheet is Al-Mg series rust-proof aluminum alloy, which cannot be strengthened by heat treatment.
  • The chemical composition of 5252 alloy is similar to that of 5A02 alloy, and its properties are basically the same as 5A02. The alloy has higher plasticity and lower strength.
  • Although 5052 aluminum sheet has medium strength, it has excellent corrosion resistance and is easy to manufacture.

Mechanical properties of 5052 aluminum sheet

Alloy
Temper
Specified thicknessTensile
strength
Yield
strength
Elongation
(MPa)(MPa)(%)
5052 HO/H1110.3~0.63mm173-213min66min 15
0.63~1.2mmmin 17
1.2~6.3mmmin 19
6.3~50mmmin 18
5052 h32 aluminum sheet or 5052 H220.4~0.63mm214-262min159min 4
0.63~1.2mmmin 5
1.2~6.3mmmin 7
6.3~50mmmin 11
5052 h34 aluminum sheet or 5052 H240.4~0.63mm235-282min180min 3
0.63~1.2mmmin 4
1.2~6.3mmmin 6
6.3~50mmmin 10
aluminum sheet 5052 h36 or 5052 H260.1~0.32mm256-303min200min 2
0.32~0.63mmmin 3
0.63~4mmmin 4
5052/H38 or 5052 H280.15~0.32mmmin269min221min 2
0.32~0.63mmmin 3
0.63~3.2mmmin 4
  • Tensile strength σb (MPa)173~244
  • Conditional yield strength σ0.2 (MPa)≥70
  • Density 2.68g/cm3

5052-H32 Aluminum has a tensile strength range of 31-44 KSI, and conforms to AMS QQ-A-250/8 and ASTM B209

5052-H32 Aluminum. … When magnesium is used as the major alloying element, or in combination with manganese, the result is a moderate to high strength non-heat treatable aluminum alloy.

Applications of 5052 aluminum sheets

5052 aluminum sheet is used for chemical and petrochemical equipment and components.

Treadplate, Boilermaking, Containers, Nameplates, Road Signs, Architectural Paneling, Welded Tubes, Chemical Industry, Irrigation, Desalination units, Pressure Vessels, Rivets, Construction, decoration, boat, building exterior decoration, bus body, road traffic sign, aircraft fuel tanks, storm shutters, refrigerator liners and panels, beer mould, laptop ( PC computer ) aluminium enclosure, precision parts etc

5052 Aluminum sheet is widely used in products of strength requirement is not high.. Products are often used in signs, billboards, building exterior decoration, bus body, tall buildings and factory wall body adornment, kitchen sink, lamp holder, fan blade, electronic parts, chemical equipment, mechanical parts, deep drawing of sheet or spinning concave ware, welding part, heat exchanger, clock surface and plate, plate, kitchenware, ornaments, reflective equipment, etc.

Marine grade 5052 aluminum sheet

5052 aluminium plate is used for marine applications due to its high resistance to salt water corrosion and overall strength as compared 3003 aluminium plate. It is easy to form, stamp, weld and finish.

Marine grade 5052 aluminum sheet plate for boat building

  • 5052 aluminium sheet is a commonly used Marine aluminum plate. The 5052 aluminum alloy belongs to the al-mg series alloy, which has a wide range of applications, excellent weldability, good corrosion resistance and cold working performance, moderate strength and good forming and processing performance.Fatigue resistance.Due to its excellent weldability and corrosion resistance, it is very suitable for Marine environment and is an ideal material for shipbuilding.
  • 5052 marine grade alu alloy sheet is the preferred material for high-speed ships, such as fast ferries, yachts and offshore vessels.It is widely used in the manufacture of ship sheet metal parts, bottom plate, porthole, bottom plate and side plate
  • The 5052 Marine grade al sheet produced by our company has no spalling, bubbles, rough surface and local mechanical damage.There are no cracks, rust spots and trace nitrate on the surface of aluminum plate.Is there.There are strict standards and standard quality inspection standards.

Anodized 5052 aluminum sheet plate for decorative parts

5252 aluminum sheets are used in the manufacture of decorative parts with higher strength, such as decorative parts for automobiles. After anodizing, it has a bright and transparent oxide film, so it is also widely used in mobile phone cases, air-conditioning cases, and other fields that require high oxidation effects and metal texture.

  • 5052 high precision flat aluminum cast plates for aircraft
  • 5052 ultra wide aluminum sheets for roof ( roofing sheet )
  • 5052 h34 aluminum sheet for road traffic sign
  • 5052 aluminum sheeting for beer mould
  • 5052 corrugated aluminum sheet

About us

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg ( kilogram ) or per ton standard weight, please contact us.

watermark,image_aW1hZ2VzL3dhdGVybWFyayAyMDIxMDUxMTA5MzUucG5nP3gtb3NzLXByb2Nlc3M9aW1hZ2UvcmVzaXplLFBfMTAw,g_center,t_30,x_10,y_10,full

Aluminum sheet plate standard export packing

  • The aluminum plate is paperclip or laminated to ensure that the surface of the aluminum plate is intact and free of scratches;
  • Plastic film ( HDPE, PVC, PE or PET etc ) protection or hard kraft paper wrapping is used to prevent moisture and rain to ensure that the aluminum plate is clean and free of dirt during transportation (each package has a moisture-proof desiccant to ensure the quality of our products in East China and South China, where there is more rain);
  • Installed with wooden brackets and reinforced with steel straps to avoid collision during transportation and to ensure the geometry of the aluminum plate remains unchanged;
  • For export products, we use wooden boxes and pallets with fumigation mark for packaging;
  • We can also pack according to other packaging requirements of customers;