что такое 5754 алюминиевый лист?

5754 металлическая пластина из алюминиевого сплава принадлежит 5000 алюминиевый лист серии, который является типичным сплавом элементов Al-Mg ( almg3 ) с умеренной силой, отличная производительность обработки, хорошая коррозионная стойкость, свариваемость, и легкие характеристики формовки. 5754 алюминиевые листы различной термообработки являются основными материалами для производства в автомобильной промышленности (например двери автомобиля, форма, и уплотнительные компоненты), и консервная промышленность.

5754 алюминиевые листы обладают отличной коррозионной стойкостью, особенно к морской воде и промышленно загрязненной атмосфере. Он имеет более высокую прочность, чем 5251. Эта высокая прочность делает 5754 Алюминий отлично подходит для напольных покрытий. После прокатки, 5754 Al самопроизвольно размягчается, пока не достигнет стабильного состояния..

5754 алюминиевый лист относится к алюминиевому сплаву Al-Mg-Si, он имеет широкий спектр применения в области алюминиевой промышленности высокого уровня.. В условиях бурного развития рынка железнодорожного транспорта, и глобализация автомобильной эры, потребности в обработке алюминиевого морского листа, железнодорожные перевозки, и полноценные детали автомобильного комплекса увеличиваются, 5754 алюминиевый сплав имеет большие перспективы на рынке. 5754 Алюминиевые листы с разной термообработкой являются основными материалами автомобильной промышленности. (двери автомобиля, форма, уплотнения) и консервная промышленность.

5754 Алюминиевый лист

Химический состав 5754 алюминиевый лист

А такжеС участиемMgZnMnCrFeТыДругойОстальные всегоAl
≤ 0.4≤ 0.12.6 – 3.6≤ 0.2≤ 0.5/≤ 0.4≤ 0.15≤ 0.05≤ 0.15остаток

алюминиевый лист 5754 алюминиевые листы

Название эквивалентного сплаваa5754, 5754а, aa5754, 5754аа, al5754, al5754a, 5754 аа, аа 5754, он a5754p, al5754 класс, aw5754 сорт и т. д.
ХарактерМягкий HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д.
Особенность темперамента
  • O - Мягкий
  • H111 – Некоторое упрочнение, придаваемое процессами формования, но меньшее, чем требуется для состояния H11
  • H22 – Деформационное упрочнение путем прокатки, а затем отжиг до четверти твердости
  • H24 – Деформационное упрочнение путем прокатки, а затем отжиг до полутвердости
  • H26 – Деформационное упрочнение путем прокатки, затем отжиг до твердости в три четверти
СтандартASTM B209, ГБ / т 3880, В AW и т. Д.
Ширина610мм, 2650мм ( дополнительная ширина ) так далее
Толщина1мм, 2мм, 3мм, 4мм, 4.5мм, 5мм и т. д.

Алюминий 5754 обладает отличной коррозионной стойкостью, особенно к морской воде и промышленно загрязненной атмосфере. Имеет более высокую прочность, чем 5251. Эта высокая прочность делает алюминий 5754 отлично подходит для напольных покрытий. После прокатки, Алюминий 5754 самопроизвольно размягчается, пока не достигнет стабильного состояния.

Заявки на 5754 алюминиевый лист

  • 5754 алюминиевый лист широко используется для сварки конструкций, резервуары для хранения, сосуды под давлением, корабельные конструкции, и морские объекты, и транспортные цистерны. Кроме того, В данный момент, внутреннее применение этого сплава различно в высокоскоростных железных дорогах, обычно используется в заграждениях для высокоскоростных железнодорожных путей, листовой металл, сварка внутренних конструкций.
  • Легкое окрашивание в постобработке позволяет часто использовать его для производства дверей и окон высокого класса.. Для той же области, Двери и окна из сплава Al-Mg намного легче других материалов.. В 5754 алюминиевых изделий, произведенных. имеет отличную производительность, и широко известны на рынке дверей и окон во внутренних.
  • 5754 алюминий также подходит для военной промышленности отечественного, такие как топливные баки самолетов.

Алюминий 5754 используется в:

  • Подножка
  • Судостроение
  • Кузова автомобилей
  • Заклепки
  • Оборудование для рыбной промышленности
  • Переработка пищевых продуктов
  • Сварные химические и ядерные конструкции
  • Железнодорожные пассажиры внутри и снаружи стен, пол, панели, и другие

Приложения для 5754 Алюминиевый лист

5754 алюминиевый лист для АЗС

Самым важным моментом является то, что анодированный 5754 алюминиевый лист для крыши АЗС не горит при высокой температуре 600 ℃, и не будет производить токсичный газ, предупреждение об огне, и охрана окружающей среды. Кроме того, 5754 алюминиевый сплав с отличной устойчивостью к коррозии и атмосферным воздействиям, легкая текстура, легко обрабатывать и формировать, и легко разбирается, используется для изготовления кровли АЗС соответствующего выбора!

Другое использование

На практике, индивидуальный 5754 алюминиевые пластины также широко используются в компонентах автомобилей / кораблей., шумозащитные барьеры высокоскоростной железной дороги, декоративные доски, топливные баки, сосуды под давлением, танки, и так далее. Дополнительная информация о соответствующем использовании 5754 свойства алюминия.

Железнодорожные пассажиры внутри и снаружи стен, пол, панели, и другие

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с вами и предоставим вам высококачественные изделия из алюминиевого материала и индивидуальные услуги OEM.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг или за тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Производители алюминиевого листа рядом со мной

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM-услуги.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг ( килограмм ) или на тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Производители алюминиевых листов рядом со мной

 

Стандартная экспортная упаковка из алюминиевого листа

  • Алюминиевая пластина скреплена или ламинирована, чтобы гарантировать, что поверхность алюминиевой пластины не повреждена и не имеет царапин.;
  • Пластиковая пленка ( HDPE, ПВХ, ПЭ или ПЭТ и т. Д. ) защита или упаковка из твердой крафт-бумаги используется для предотвращения попадания влаги и дождя, чтобы алюминиевая пластина была чистой и свободной от грязи во время транспортировки (каждая упаковка имеет влагостойкий осушитель для обеспечения качества нашей продукции в Восточном и Южном Китае., где больше дождя);
  • Устанавливается на деревянных кронштейнах и укрепляется стальными ремнями, чтобы избежать столкновений во время транспортировки и обеспечить неизменность геометрии алюминиевой пластины.;
  • Для экспортной продукции, для упаковки используем деревянные ящики и поддоны с фумигационной маркировкой;
  • Мы также можем упаковать в соответствии с другими требованиями клиентов к упаковке.;

what is a 5754 aluminum sheet?

5754 alloy metal aluminum sheet plate belongs to the 5000 series aluminum sheet, which is a typical alloy of Al-Mg elements ( almg3 ) with moderate strength, excellent processing performance, good corrosion resistance, weldability, and easy forming characteristics. 5754 aluminum sheets of different heat treatments are the main materials for manufacturing in the automotive industry (such as car doors, mold, and seal components), and the canning industry.

5754 aluminum sheets have excellent corrosion resistance, especially to seawater and industrially polluted atmospheres. It has higher strength than 5251. This high strength makes 5754 Alu highly suited to flooring applications. After rolling, 5754 Al spontaneously softens until it reaches a stable condition.

5754 aluminum sheet belongs to Al-Mg-Si aluminum alloy, it has a wide range of applications in the field of the high-level aluminum processing industry. With the vigorous development of the railway transport market, and the globalization of the automobile era, the processing needs for aluminum marine sheet plate, rail transportation, and high-grade car complex parts are increasing, 5754 aluminum alloy has a great market prospect. 5754 Aluminum sheets of different heat treatment temper are the main materials of the automobile manufacturing industry (car door, mold, seals) and canning industry.

5754 Aluminum Sheet

Chemical Composition of 5754 aluminum sheet

SiCuMgZnMnCrFeTiOtherOthers totalAl
≤ 0.4≤ 0.12.6 – 3.6≤ 0.2≤ 0.5/≤ 0.4≤ 0.15≤ 0.05≤ 0.15remainder

Specifications of 5754 aluminium sheets

Equivalent alloy namea5754, 5754a, aa5754, 5754aa, al5754, al5754a, 5754 aa, aa 5754, jis a5754p, al5754 class, aw5754 grade etc
TemperSoft HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc
Temper feature
  • O – Soft
  • H111 – Some work hardening imparted by shaping processes but less than required for H11 temper
  • H22 – Work hardened by rolling then annealed to quarter hard
  • H24 – Work hardened by rolling then annealed to half hard
  • H26 – Work hardened by rolling then annealed to three-quarter hard
StandardASTM B209, GB/T 3880, EN AW etc
Width610mm, 2650mm ( extra width ) etc
Thickness1mm, 2mm, 3mm, 4mm, 4.5mm, 5mm etc

Aluminum 5754 has excellent corrosion resistance, especially to seawater and industrially polluted atmospheres.It has higher strength than 5251. This high strength makes Aluminium 5754 highly suited to flooring applications.After rolling, Aluminium 5754 spontaneously softens until it reaches a stable condition.

Applications for 5754 aluminum sheet

  • 5754 aluminum sheet is widely used for welding structures, storage tanks, pressure vessels, ship structures, and offshore facilities, and transport tanks. In addition, currently, the domestic application of this alloy are various in high-speed rail, commonly used in high-speed rail barriers, sheet metal, and internal structure welding.
  • Easy coloring in post-processing makes it often used to produce high-end doors and windows. For the same area, Al-Mg alloy doors and windows are much lighter than other materials. The 5754 aluminium products which manufactured. has excellent performance, and are widely praised in the doors and windows markets in domestic.
  • 5754 aluminium is also suitable for the military industry of domestic, such as fuel tanks of aircraft.

Aluminium 5754 is used in:

  • Treadplate
  • Shipbuilding
  • Vehicle bodies
  • Rivets
  • Fishing industry equipment
  • Food processing
  • Welded chemical and nuclear structures
  • Railway passengers inside and outside walls, floor, panels, and other

Applications For 5754 Aluminum Sheet

5754 aluminum sheet for gas station

The most important point is that the anodized 5754 aluminum sheet for the gas station roof will not burn at the high temperature of 600℃, and will not produce toxic gas, fire prevention, and environmental protection. In addition, 5754 aluminum alloy with excellent corrosion and weather resistance, light texture, easy to process and shape, and easy to disassemble, is used for gas station roof production of the appropriate choice!

Other Usages

In practice, customized 5754 aluminum plates are also widely used in automobiles/ ship components, high-speed railway noise barriers, decorative boards, fuel tanks, pressure vessels, tanks, and so on. There is more information about the corresponding uses of 5754 aluminum properties.

Railway passengers inside and outside walls, floor, panels, and other

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufacturers and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high-quality aluminum material products and custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us.

Aluminum sheet manufacturers near me

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg ( kilogram ) or per ton standard weight, please contact us.

Aluminum Sheet Manufacturers Near Me

 

Aluminum sheet plate standard export packing

  • The aluminum plate is paperclip or laminated to ensure that the surface of the aluminum plate is intact and free of scratches;
  • Plastic film ( HDPE, PVC, PE or PET etc ) protection or hard kraft paper wrapping is used to prevent moisture and rain to ensure that the aluminum plate is clean and free of dirt during transportation (each package has a moisture-proof desiccant to ensure the quality of our products in East China and South China, where there is more rain);
  • Installed with wooden brackets and reinforced with steel straps to avoid collision during transportation and to ensure the geometry of the aluminum plate remains unchanged;
  • For export products, we use wooden boxes and pallets with fumigation mark for packaging;
  • We can also pack according to other packaging requirements of customers;