Алюминиевые сплавы обладают сильной коррозионной стойкостью. Они чувствительны к высоким температурам в диапазоне от 200 и 250 ° C (392 и 482 ° F) и могут потерять часть своей силы. тем не мение, прочность алюминиевых сплавов может быть увеличена при отрицательных температурах, что делает их идеальными низкотемпературными сплавами.

Мы можем производить множество сплавов по желанию заказчика.. В основном это 1xxx, 2ххх, 3ххх, 4ххх, 5ххх, 6ххх, 7ххх, 8ххх, так далее

Серии сплавов можно разделить на:

Пользовательский сплав

1 серии1050、1060、1100
2 серии2А16 (LY16)、2A06 (LY6)、2011、2014、2017、2024、2036、2048、2124、2218、2219、2319、2618、2А01、2и относится к серии горячекатаных алюминиевых листов、2А10、2А11、2A12、2А14、2A16、2А17、2А50、2А60、2А70、2А80、2А90
3 серии3003、 3004、 3А21、3005、3105
4 серии4А01
5 серии5052、5005、5083、5А05、5050、5086、5154、5182、5252、5254、5356、5454、5456、5457、5652、5657、5754、5и относится к серии горячекатаных алюминиевых листов、5А03、5А04、5A06、5A12
6 серии6061、6005、6009、6010、6063、6066、6070、6101、6151、6201、6205、6262、6351、6463、6и относится к серии горячекатаных алюминиевых листов
7 серии7075、7005、7039、7049、7050、7072、7175、7178、7475、7А04
8 серии8011

Индивидуальный нрав

О – H112h0 ( мягкий ), h11, h12, h131, h14, h16, h18, h19, h22, h24 ( h24p ), h25, h26, h32, h34, h36, h38, h39, h46, h111, h112, h114, h116 и т. д.
T3 – T8t3, t4, t5, t6, t7, t8 и т. д.
T351 – T851t351, t354, t650, t651, t851 и т. д.

использовать

1. Освещение и освещение 2. Лист для отражения солнечного света 3. Архитектурный облик 4. Дизайн интерьера: потолок, стена, так далее. 5. Мебель, шкафы 6, лифты 7, знаки, надписи, Бренды, сумки и сумки 8, внутренняя и внешняя отделка автомобиля 9. Внутреннее убранство: такие как фоторамки 10, бытовая техника: холодильники, микроволновые печи, аудио оборудование, так далее. 11. Аэрокосмические и военные аспекты, например, крупное авиастроение Китая, Серия космических аппаратов Шэньчжоу, спутники, так далее. . 12. Обработка механических деталей 13. Производство пресс-форм 14. Химическое/изоляционное покрытие труб. 15, качественный судовой борт

Как профессиональный производитель алюминиевого листа, мы можем предоставить вам тонкий алюминиевый лист и толстую алюминиевую пластину, которые используются в различных промышленных приложениях. У нас надежное качество, доступные цены и оперативная доставка. Общие технические характеристики есть в наличии. Специальные размеры могут быть настроены в соответствии с требованиями клиентов’ Запросы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-нибудь вопросы. Мы будем рады вам помочь.

Производители алюминиевого листа рядом со мной

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM-услуги.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг ( килограмм ) или на тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Производители алюминиевых листов рядом со мной

 

Стандартная экспортная упаковка из алюминиевого листа

  • Алюминиевая пластина скреплена или ламинирована, чтобы гарантировать, что поверхность алюминиевой пластины не повреждена и не имеет царапин.;
  • Пластиковая пленка ( HDPE, ПВХ, ПЭ или ПЭТ и т. Д. ) защита или упаковка из твердой крафт-бумаги используется для предотвращения попадания влаги и дождя, чтобы алюминиевая пластина была чистой и свободной от грязи во время транспортировки (каждая упаковка имеет влагостойкий осушитель для обеспечения качества нашей продукции в Восточном и Южном Китае., где больше дождя);
  • Устанавливается на деревянных кронштейнах и укрепляется стальными ремнями, чтобы избежать столкновений во время транспортировки и обеспечить неизменность геометрии алюминиевой пластины.;
  • Для экспортной продукции, для упаковки используем деревянные ящики и поддоны с фумигационной маркировкой;
  • Мы также можем упаковать в соответствии с другими требованиями клиентов к упаковке.;

Aluminum alloys have strong corrosion resistance. They are sensitive to high temperatures ranging between 200 and 250°C (392 and 482°F) and might lose some of their strength. However, the strength of the aluminium alloys can be increased at subzero temperatures, making them ideal low-temperature alloys.

We can produce many alloys by customer’s requirements. It mainly includes 1xxx, 2xxx, 3xxx, 4xxx, 5xxx, 6xxx, 7xxx, 8xxx, etc

The alloy series can be divided into:

Custom Alloy

1 series1050、1060、1100
2 series2A16(LY16)、2A06(LY6)、2011、2014、2017、2024、2036、2048、2124、2218、2219、2319、2618、2A01、2A02、2A10、2A11、2A12、2A14、2A16、2A17、2A50、2A60、2A70、2A80、2A90
3 series3003、 3004、 3A21、3005、3105
4 series4A01
5 series5052、5005、5083、5A05、5050、5086、5154、5182、5252、5254、5356、5454、5456、5457、5652、5657、5754、5A02、5A03、5A04、5A06、5A12
6 series6061、6005、6009、6010、6063、6066、6070、6101、6151、6201、6205、6262、6351、6463、6A02
7 series7075、7005、7039、7049、7050、7072、7175、7178、7475、7A04
8 series8011

Custom temper

O – H112h0 ( soft ), h11, h12, h131, h14, h16, h18, h19, h22, h24 ( h24p ), h25, h26, h32, h34, h36, h38, h39, h46, h111, h112, h114, h116 etc
T3 – T8t3, t4, t5, t6, t7, t8 etc
T351 – T851t351, t354, t650, t651, t851 etc

use

1. Illumination and lighting 2. Solar reflection sheet 3. Architectural appearance 4. Interior decoration: ceiling, wall, etc. 5. Furniture, cabinets 6, elevators 7, signs, inscriptions, Brands, bags and bags 8, car interior and exterior decoration 9. Interior decorations: such as photo frames 10, household appliances: refrigerators, microwave ovens, audio equipment, etc. 11. Aerospace and military aspects, such as China’s large aircraft manufacturing, Shenzhou spacecraft series, satellites, etc. . 12. Mechanical parts processing 13. Mold manufacturing 14. Chemical/insulation pipe coating. 15, high-quality ship board

As a professional manufacturer of aluminum sheet, we can provide you thin aluminum sheet and thick aluminum plate, which are used in diverse industrial applications. We have reliable quality, reasonable prices and prompt delivery. Common specifications are in stock. Special sizes can be customized according to clients’ requests. Please contact us if you have any questions. We will be glad to serve you.

Aluminum sheet manufacturers near me

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg ( kilogram ) or per ton standard weight, please contact us.

Aluminum Sheet Manufacturers Near Me

 

Aluminum sheet plate standard export packing

  • The aluminum plate is paperclip or laminated to ensure that the surface of the aluminum plate is intact and free of scratches;
  • Plastic film ( HDPE, PVC, PE or PET etc ) protection or hard kraft paper wrapping is used to prevent moisture and rain to ensure that the aluminum plate is clean and free of dirt during transportation (each package has a moisture-proof desiccant to ensure the quality of our products in East China and South China, where there is more rain);
  • Installed with wooden brackets and reinforced with steel straps to avoid collision during transportation and to ensure the geometry of the aluminum plate remains unchanged;
  • For export products, we use wooden boxes and pallets with fumigation mark for packaging;
  • We can also pack according to other packaging requirements of customers;