6063 алюминиевый лист из сплава Al-Mg-Si, с отличной производительностью обработки, отличная паяемость, экструзия и гальваника, хорошая коррозионная стойкость, стойкость, легкая полировка, анодирование Отличный эффект, это типичный экструдированный сплав.

6063 Алюминиевый лист широко используется в строительных профилях., оросительные трубы, автомобили, скамейки, мебель, лифты за хорошую пластичность

6063 Алюминиевая пластина представляет собой сплав алюминия, магния и кремния с превосходными технологическими характеристиками, отличная свариваемость, экструдируемость и гальванические свойства, хорошая коррозионная стойкость, стойкость, легкая полировка, и отличный анодирующий эффект. Это типичный экструдированный сплав..

Отделка мельницы 6063 алюминиевый сплав широко используется в конструкции алюминиевых дверей, окна и ненесущие стены. Это обычная модель из алюминиевого сплава.. Чтобы двери, окна и ненесущие стены обладают высокой устойчивостью к ветровому давлению, производительность сборки, коррозионная стойкость и декорирование, комплексные требования к характеристикам профилей из алюминиевого сплава намного выше, чем стандарты промышленных профилей.

Химический состав 6063 алюминиевый сплав стал важной частью производства высококачественных строительных профилей из алюминиевого сплава.

Параметры 6063 алюминиевые листы из сплава

  • Эквивалентное имя: a6063, 6063а, al6063, aa6063, 6063аа, 6063 аа, аа 6063 сорт и т. д.
  • Характер
    • Мягкий HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д.
    • T0, Т2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T24, T32, T35, T73, T74, T83, T351, T354, T650, T651, T851 и т. Д.

6063 алюминиевый лист из сплава

6063 алюминиевый сплав - жаропрочный сплав средней прочности серии AL-Mg-Si.. Магний и кремний - основные легирующие элементы.. Основная задача оптимизации химического состава - определение процентного содержания Mg и Si (массовая доля, то же самое ниже).

  1. Роль и влияние Mg и Mg составляют фазу упрочнения Mg2Si.. Чем выше содержание магния, чем больше содержание Mg2Si, тем больше усиливающий эффект термообработки, чем выше предел прочности профиля, но сопротивление деформации также увеличивается, снижается пластичность сплава, производительность обработки ухудшается, и коррозионная стойкость снижается.
  2. Роль Si и количество Si должны быть такими, чтобы весь Mg в сплаве мог существовать в форме фазы Mg2Si, чтобы гарантировать, что роль Mg полностью проявляется.. С увеличением содержания Si, зерна сплава измельчаются, увеличивается текучесть металла, эффективность заброса улучшается, усиливается эффект термической обработки, прочность профиля на растяжение увеличивается, пластичность снижается, и коррозионная стойкость снижается.

6063 Свойства алюминиевого листа по темпераменту

СплавХарактерТолщина(мм)Ширина(мм)Длина(мм)Типичные продукты
6063 Алюминиевый листО, T4, T6, T6510.3-600500-2600500-16000Пол для коммерческого транспорта, конструкция крыши

Химический состав 6063 алюминиевые пластины

  • А также ( Кремний ): 0.2 – 0.6
  • С участием ( Медь ): ≤ 0.1
  • Mg ( Магний ): 0.45 – 0.9
  • Zn ( Цинк ): ≤ 0.1
  • Mn ( Марганец ): ≤ 0.1
  • Cr ( Хром ): ≤ 0.1
  • Fe ( Железо ): ≤ 0.35
  • Ты ( Титан ):≤ 0.1
  • Остальные всего: ≤ 0.2
  • Al ( Алюминий ): остаток

6063 Алюминиевый лист Типичные механические свойства

  • Предел прочности на разрыв σb (МПа): ≥205
  • Напряжение растяжения σp0,2 (МПа): ≥170
  • Относительное удлинение δ5 (%): ≥7
  • Примечание: Продольные механические свойства прутка при комнатной температуре
  • Размер образца: диаметр≤12,5
Типичные механические свойства
ХарактерРастяжимыйТвердость
ОкончательныйУрожайУдлинениеБринелль
KSIMPAKSIMPA%
T5, T5227186211451260
T635241312141273

6063 коррозия поверхности алюминиевого листа сплава

При условии, что закупка сырья и состава сплава эффективно контролируется, чтобы гарантировать, что отношение магния к кремнию находится в диапазоне 1.3 к 1.7, коррозионное поведение кремния 6063 профили из алюминиевого сплава можно предотвратить и контролировать, и различные параметры процесса строго контролируются, чтобы избежать сегрегации и обескремнивания. Кремний-магний образует благоприятную упрочняющую фазу Mg2Si..

Если это явление пятен коррозии кремния обнаружено, особое внимание следует уделить обработке поверхности. В процессе обезжиривания и обезжиривания, попробуйте использовать слабощелочную ванну. Если условия не позволяют, его следует на время пропитать кислотной обезжиривающей жидкостью.. Как можно короче (квалифицированные профили из алюминиевого сплава могут быть помещены в кислотный обезжиривающий раствор для 20-30 минут без проблем, проблемные профили можно размещать только для 1-3 минут), значение pH очищающей воды должно быть высоким (pH>4, Control Cl Content), процесс щелочной коррозии должен быть максимально продолжительным, при нейтрализации света следует использовать легкий раствор азотной кислоты., и анодирование серной кислотой должно быть активировано и окислено как можно скорее, так что темно-серые точки коррозии, вызванные кремнием, не очевидны и соответствуют требованиям использования.

6063 Применение и особенности алюминиевого листа из сплава

6063 Поверхность алюминиевого листа очень гладкая, и легко анодируется и окрашивается;
ЧАСесть лечение, чтобы укрепить, высокая ударная вязкость, не чувствителен к разрыву.

  1. Усиление термической обработкой, высокая ударная вязкость, не чувствителен к зазубринам.
  2. Обладает хорошей термопластичностью и может экструдироваться на высокой скорости в сложные, тонкостенный, полые профили, или выкованы в сложные поковки.
  3. Диапазон температур закалки широкий, а чувствительность закалки низкая.. После экструзии и штамповки извлечение из формы, пока температура выше, чем температура закалки, его можно закалить, разбрызгивая воду или пропуская через воду. Тонкостенные детали (d <3мм) также могут быть закалены на воздухе.
  4. Отличные сварочные характеристики и устойчивость к коррозии, отсутствие тенденции к коррозионному растрескиванию под напряжением. Среди термически упрочняемых алюминиевых сплавов, Сплавы серии Al-Mg-Si, такие как 6061 алюминиевый лист - единственные сплавы, в которых не обнаружено коррозионного растрескивания под напряжением.. 5. После обработки, поверхность очень гладкая, легко анодируется и окрашивается. Его недостаток в том, что если его оставить при комнатной температуре на некоторое время после закалки,, это отрицательно скажется на прочности с точки зрения старения (эффект парковки).
  5. Индивидуальная обработка алюминиевых деталей с чпу, 6063 экструзия алюминиевого сплава для электроники с торцевыми пластинами
  6. Радиатор

О нас

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM-услуги.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг ( килограмм ) или на тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

водяной знак,image_aW1hZ2VzL3dhdGVybWFyayAyMDIxMDUxMTA5MzUucG5nP3gtb3NzLXByb2Nlc3M9aW1hZ2UvcmVzaXplLFBfMTAw,g_center,t_30, x_10, y_10, полный

Стандартная экспортная упаковка из алюминиевого листа

  • Алюминиевая пластина скреплена или ламинирована, чтобы гарантировать, что поверхность алюминиевой пластины не повреждена и не имеет царапин.;
  • Пластиковая пленка ( HDPE, ПВХ, ПЭ или ПЭТ и т. Д. ) защита или упаковка из твердой крафт-бумаги используется для предотвращения попадания влаги и дождя, чтобы алюминиевая пластина была чистой и свободной от грязи во время транспортировки (каждая упаковка имеет влагостойкий осушитель для обеспечения качества нашей продукции в Восточном и Южном Китае., где больше дождя);
  • Устанавливается на деревянных кронштейнах и укрепляется стальными ремнями, чтобы избежать столкновений во время транспортировки и обеспечить неизменность геометрии алюминиевой пластины.;
  • Для экспортной продукции, для упаковки используем деревянные ящики и поддоны с фумигационной маркировкой;
  • Мы также можем упаковать в соответствии с другими требованиями клиентов к упаковке.;

what is 6063 aluminum sheet?

6063 aluminum sheet is Al-Mg-Si alloy, with excellent processing performance, excellent solderability, extrusion and plating, good corrosion resistance, toughness, easy polishing, anodizing Excellent effect, is a typical extruded alloy.

6063 Aluminum sheet is widely used in construction profiles,  irrigation pipes, vehicles, benches, furniture, lifts for its good plasticity.

Mill finish 6063 aluminum alloy is widely used in the construction of aluminum doors, windows and curtain walls. It is an ordinary aluminum alloy model. In order to ensure that doors, windows and curtain walls have high wind pressure resistance, assembly performance, corrosion resistance and decoration performance, the comprehensive performance requirements of aluminum alloy profiles are far higher than the industrial profile standards.

The chemical composition of 6063 aluminum alloy has become an important part of the production of high-quality aluminum alloy building profiles.

6063 alu

Parameters of 6063 alloy aluminum sheets

Equivalent namea6063, 6063a, al6063, aa6063, 6063aa, 6063 aa, aa 6063 grade etc
Temper
  • Soft HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc
  • T0, T2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T24, T32, T35, T73, T74, T83, T351, T354, T650, T651, T851 etc

6063 Aluminum sheet properties by temper

AlloyTemperThickness(mm)Width(mm)Length(mm)Typical products
6063 Aluminum SheetO, T4, T6, T6510.3-600500-2600500-16000Commercial vehicle floor, roof structure

Chemical composition of 6063 aluminum plates

SiCuMgZnMnCrFeTiOthers totalAl
0.2 – 0.6≤ 0.10.45 – 0.9≤ 0.1≤ 0.1≤ 0.1≤ 0.35≤ 0.1≤ 0.2remainder

6063 Aluminum sheet Typical Mechanical Properties

Tensile strength σb (MPa)≥205
Elongation stress σp0.2 (MPa)≥170
Elongation δ5 (%)≥7
Sample sizediameter≤12.5
NoteLongitudinal mechanical properties of bar at room temperature

Typical Mechanical Properties

TemperTensileHardness
UltimateYieldElongationBrinell
KSIMPAKSIMPA%
T5, T5227186211451260
T635241312141273

6063 alloy aluminum sheet performance

6063 aluminum alloy is a medium-strength heat-resistant alloy of the AL-Mg-Si series. Magnesium and silicon are the main alloying elements. The main task of optimizing chemical composition is to determine the percentage of Mg and Si (mass fraction, the same below).

  1. The role and influence of Mg and Mg constitute the strengthening phase of Mg2Si. The higher the magnesium content, the greater the Mg2Si content, the greater the heat treatment strengthening effect, the higher the tensile strength of the profile, but the deformation resistance also increases, the alloy plasticity decreases, the processing performance deteriorates, and the corrosion resistance decreases.
  2. The role of Si and the amount of Si should be such that all Mg in the alloy can exist in the form of the Mg2Si phase to ensure that the role of Mg is fully exerted. With the increase of Si content, alloy grains are refined, metal fluidity increases, casting performance improves, heat treatment strengthening effect increases, profile tensile strength increases, plasticity decreases, and corrosion resistance decreases.

6063 alloy aluminum sheet surface corrosion

As long as the purchase of raw materials and alloy composition is effectively controlled to ensure that the ratio of magnesium to silicon is within the range of 1.3 to 1.7, the silicon corrosion behavior of 6063 aluminum alloy profiles can be prevented and controlled, and various process parameters are strictly controlled to avoid segregation and desalinization. Silicon magnesium forms a favorable Mg2Si strengthening phase.

If this phenomenon of silicon corrosion spots is found, special attention should be paid to the surface treatment. Try to use a weak alkaline bath in the degreasing and degreasing process. If conditions do not permit, it should be soaked in acid degreasing fluid for a period of time. As short as possible (qualified aluminum alloy profiles can be placed in acidic degreasing solution for 20-30 minutes without problems, problematic profiles can only be placed for 1-3 minutes), the pH value of the cleaning water should be high (pH>4, control Cl Content), the alkali corrosion process should be as long as possible, the nitric acid light solution should be used when neutralizing light, and sulfuric acid anodizing should be energized and oxidized as soon as possible so that the dark gray corrosion points caused by silicon are not obvious and meet the requirements of use.

6063 Alloy Metal Aluminum Sheet Plate

6063 alloy aluminum sheet applications and features

6063 Aluminum Sheet surface is very smooth and easy to anodize and color;
Heat treatment to strengthen, high impact toughness, not sensitive to the gap.

  1.  Strengthened by heat treatment, high impact toughness, not sensitive to notches.
  2.  It has good thermoplasticity and can be extruded at high speed into complex, thin-walled, hollow profiles, or forged into complex forgings.
  3. The quenching temperature range is wide and the quenching sensitivity is low. After extrusion and forging demolding, as long as the temperature is higher than the quenching temperature, it can be quenched by spraying water or passing through water. Thin-walled parts (δ <3mm) can also be air-quenched.
  4. Excellent welding performance and corrosion resistance, no stress corrosion cracking tendency. Among heat-treatment-strength able aluminum alloys, Al-Mg-Si series alloys such as 6061 aluminum sheet are the only alloys that have not found stress corrosion cracking. 5. After processing, the surface is very smooth and easy to anodize and color. Its disadvantage is that if it is left at room temperature for a period of time after quenching, it will adversely affect the strength in terms of aging (the parking effect).
  5. Customized cnc machining aluminum parts, 6063 aluminum alloy extrusion for electronic with end plates
  6. Heat sink