1100 обзор алюминиевой листовой пластины

1100 пластина из алюминиевого листа относится к 1алюминиевый лист серии xxx, который является одним из самых мягких алюминиевых сплавов, поэтому он не используется для приложений с высокой прочностью или высоким давлением. Хотя чистый алюминий обычно подвергается холодной обработке, он также может быть подвергнут горячей обработке, но чаще алюминий получают путем прядения, штамповка, и процессы рисования, не требующие использования высокой температуры. Эти процессы производят алюминиевые профили в виде фольги., тарелки, круглые стержни, листы, полосы и провода. Алюминий 1100 также можно сваривать; возможна контактная сварка, но это может быть сложно и обычно требует внимания опытного сварщика.. Алюминий 1100 это всего лишь один из нескольких распространенных алюминиевых сплавов. Это мягкий, малопрочный, и самый маленький алюминий на 99% технический чистый алюминий. Медь, железо, магний, марганец, кремний, титан, ванадий и цинк составляют остальные элементы. Он не затвердевает при термообработке и очень пластичен..

1100 алюминиевый сплав - это обычный промышленный чистый алюминий с 99.0% содержание алюминия. Не может быть усилен термической обработкой.; сила низкая, но у него хорошая пластичность. Формуемость, свариваемость и коррозионная стойкость; после анодного окисления, коррозионная стойкость может быть дополнительно улучшена с получением красивой поверхности.

1100 алюминиевый лист - это типичный промышленный чистый алюминий (99.00% из алюминия), и не подлежат термообработке. Обладает такими характеристиками, как высокая антикоррозионная защита., отличная электропроводность и теплопроводность, низкая плотность, пластичность довольно хорошая, что позволяет производить некоторые алюминиевые профили путем обработки давлением, но сила 1100 алюминиевый сплав с низким содержанием. Другие свойства 1100 алюминиевый сплав в основном такой же, как и алюминиевый сплав 1050A.

1100 алюминиевый лист - самый технически чистый сплав из всех марок алюминия. 1100 алюминиевая катушка и 1100 Алюминиевый лист доступен для различных применений, включая оборудование для хранения и обработки химикатов.. Преимущества 1100 алюминиевая катушка & лист включает 99% или большее содержание алюминия по сравнению с другими марками алюминия. 1100 это низкопрочный алюминиевый сплав с отличной коррозионной стойкостью. Этот сорт лучше всего использовать для сварки., пайка и пайка, но имеет плохую обрабатываемость. 1100 алюминий обладает отличными отделочными качествами, поэтому он отлично подходит для декоративных целей.

1100 металлическая пластина из чистого алюминия

1100 параметры алюминиевого листа

Эквивалентное имя

a1100, 1100а, aa1100, 1100аа, al1100, al1100a, 1100 аа, аа 1100, он a1100p, al1100 класс, aw1100 сорт и т. д.

Характер

Мягкий HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д.

Толщина: ( тонкий) 0.18мм, 0.5мм, 0.8мм, 1мм, 1.5мм, 1.8мм, 2мм, 3мм, 3.8 мм, 4мм, 8мм ( толстый ) так далее

Размер: 4футов x 8 футов и т. д.

Обработка поверхности: анодированный, окрашенное покрытие, тиснение и т. д.

Химический состав 1100 алюминиевый лист

А также ( Кремний )С участием ( Медь )Mg ( Магний )Zn ( Цинк )Mn ( Марганец )Cr ( Хром )Fe ( Железо )Ты ( Титан )ДругойОстальные всегоAl ( Алюминий )
≤ 0.95≤ 0.05≤ 0.05≤ 0.1≤ 0.05/≤ 0.4/≤ 0.05≤ 0.15остаток

Свойства 1100 алюминиевые плоские пластины

Сплав TemperУказаноПредел прочностиПредел текучестиУдлинение
Толщина(в.)(тыс. фунтов на квадратный дюйм)(тыс. фунтов на квадратный дюйм)(%)
1100-О (отожженный)0.006-0.01911.0-15.5Мин. 3,5Мин. 15
0.020-0.031Мин.20
0.032-0.050Мин. 25
0.051-0.249Мин.30
0.250-3.000Мин.28
1100-H12 / 1100-H220.017-0.01914.0-19.0Мин. 11.0Мин3
0.020-0.031Мин4
0.032-0.050Мин. 6
0.051-0.113Мин8
0.114-0.499Мин. 9
0.500-2.000Мин. 12
1100-H14 / 1100-H240.009-0.01216.0-21.0Мин. 14,0Мин.1
0.013-0.019Мин. 2
0.020-0.031Мин3
0.032-0.050Мин4
0.051-0.113Мин. 5
0.114-0.499Мин. 6
0.500-1.000Мин.10
1100-H16 / 1100-H260.006-0.01919.0-24.0Мин. 17.0Мин.1
0.020-0.031Мин. 2
0.032-0.050Мин3
0.051-0.162Мин4
1100-H18 / 1100-H280.006-0.019Мин. 22,0Мин.1
0.020-0.031Мин. 2
0.032-0.050Мин3
0.051-0.128Мин4
1100-H1120.025-0.499Мин. 13,0Мин. 7,0Мин. 9
0.500-2.000Мин. 12,0Мин. 5.0Мин. 14
2.001-3.000Мин. 11,5Мин. 4.0Мин.20

Применение 1100 алюминиевые простые листы

1100 алюминиевый лист в основном используется для некоторых деталей, которые требуют хороших свойств формования и обработки, высокая антикоррозионная защита, но низкая сила, например видео, оборудование для транспортировки и хранения химических продуктов, металлические листовые изделия, обработка волочения прядением полых изделий, комбинация сварочных клавиш, отражатель и табличка, так далее. 1100 алюминиевый лист широко используется в различных сферах - от кухонных принадлежностей до промышленного оборудования., такие как радиаторы, шапки, печатные листы, строительные материалы, компоненты теплообменника, он также может использоваться в качестве продуктов для глубокой штамповки.

Холоднокатаные является наиболее часто используемым методом формовки алюминия. 1100. Процесс холодной обработки металла - это любой процесс формовки или формовки металла, выполняемый при комнатной температуре или близкой к ней.. Алюминий 1100 можно переработать в множество различных продуктов, включая химическое оборудование, железнодорожные цистерны, плавники акулы, циферблаты, таблички, посуда, заклепки, отражатели, и металлические пластины. В сантехнической и светотехнической промышленности также используется алюминий. 1100, как и многие другие отрасли.

Кухонная утварь ( плита ), строительные материалы, теплообменники и т. д..

  • 1100 простое алюминиевое листовое сырье для перфорированного листа
  • 1100 алюминиевая листовая пластина для алюминиевой косынки
  • 4футов 1100 алюминиевый лист для кухонной утвари
  • Цветное покрытие 1100 алюминиевый лист для стройматериалов
  • Теплообменники
  • 1100 алюминиевый лист для кузова автобуса
  • 1100 теплоизоляционная алюминиевая пластина

Производители алюминиевого листа рядом со мной

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM-услуги.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг ( килограмм ) или на тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Производители алюминиевых листов рядом со мной

 

Стандартная экспортная упаковка из алюминиевого листа

  • Алюминиевая пластина скреплена или ламинирована, чтобы гарантировать, что поверхность алюминиевой пластины не повреждена и не имеет царапин.;
  • Пластиковая пленка ( HDPE, ПВХ, ПЭ или ПЭТ и т. Д. ) защита или упаковка из твердой крафт-бумаги используется для предотвращения попадания влаги и дождя, чтобы алюминиевая пластина была чистой и свободной от грязи во время транспортировки (каждая упаковка имеет влагостойкий осушитель для обеспечения качества нашей продукции в Восточном и Южном Китае., где больше дождя);
  • Устанавливается на деревянных кронштейнах и укрепляется стальными ремнями, чтобы избежать столкновений во время транспортировки и обеспечить неизменность геометрии алюминиевой пластины.;
  • Для экспортной продукции, для упаковки используем деревянные ящики и поддоны с фумигационной маркировкой;
  • Мы также можем упаковать в соответствии с другими требованиями клиентов к упаковке.;

1100 alloy metal aluminum sheet plate is one of the softest aluminum alloys, so it is not used for high strength or high pressure applications. Although pure aluminum is usually cold-worked, it can also be hot-worked, but it is more common that aluminum is formed through spinning, stamping, and drawing processes that do not require the use of high heat. These processes produce aluminum profiles in the form of foils, plates, round bars, sheets, strips and wires. Aluminum 1100 can also be welded; resistance welding is possible, but it can be difficult and usually requires the attention of a skilled welder. Aluminum 1100 is just one of several common aluminum alloys. It is soft, low-strength, and the smallest aluminum at 99% is commercial pure aluminum. Copper, iron, magnesium, manganese, silicon, titanium, vanadium and zinc constitute the remaining elements. It cannot be hardened by heat treatment and is very formable.

1100 aluminum alloy is ordinary industrial pure aluminum with 99.0% aluminum content. It cannot be strengthened by heat treatment; the strength is low, but it has good ductility. Formability, weldability and corrosion resistance; after anodic oxidation, the corrosion resistance can be further improved while obtaining a beautiful surface.

1100 aluminum sheet is a typical industrial pure aluminium (99.00% of aluminum), and cannot be heat treated. It has some features such as high anti-corrosion, great electrical conductivity and thermal conductivity, low density, plasticity is pretty good that can produce some aluminium profiles by pressure processing, but the strength of 1100 aluminium alloy is low. The other properties of 1100 aluminium alloy are basically the same with the 1050A aluminium alloy.

1100 aluminum sheet is the most commercially pure alloy of all the aluminium grades. 1100 aluminium coil and 1100 aluminium sheet are both available for various applications including chemical storage and processing equipemtn. Benefits of 1100 aluminium coil & sheet include a 99% or greater content of aluminium compared to other grades of aluminium. 1100 is a low strength aluminium alloy with excellent corrosion resistance. This grade is best used for welding, brazing and soldering but has poor machinability. 1100 aluminium has great finishing capabilities so it is a great choice for decorative purposes.

1100 aluminum sheet parameters

  • Equivalent name: a1100, aa1100, jis a1100p
  • Rolling mode: cold rolled, cast rolling
  • Temper: O ( HO soft ), H12 ( half hard ), H14, H16, H18, H19, H22, H24, H26, H28, H32, H34, H36, H38, T2 etc
  • Thickness
    • Thin: 0.18mm, 0.5mm, 0.8mm, 1mm, 1.5mm, 3mm, 4mm etc
    • Medium: 8mm etc
  • Surface treatment: anodized, colored coated, embossed etc

1100 Aluminum sheet properties by temper (typical)

AlloyTemperThickness(mm)Width(mm)Length(mm)Typical products
1100 aluminium sheetO,H12,H14,H16
H18,H19,H22,H24
H26,H28,H32,H34
H36,H38
0.2-4.5100-2600500-16000Kitchen utensils, building materials, heat exchangers, etc.

1100 Aluminum sheet Properties

ElementsSiFeCuMnMgCrZnTiOthersAl
Content0.950.05-0.20.050.10.15Remain
Alloy TemperSpecifiedTensile strengthYield strengthElongation
Thickness(in.)(ksi)(ksi)(%)
1100-O (annealed)0.006-0.01911.0-15.5Min3.5Min15
0.020-0.031Min20
0.032-0.050Min25
0.051-0.249Min30
0.250-3.000Min28
1100-H12/1100-H220.017-0.01914.0-19.0Min11.0Min3
0.020-0.031Min4
0.032-0.050Min6
0.051-0.113Min8
0.114-0.499Min9
0.500-2.000Min12
1100-H14/1100-H240.009-0.01216.0-21.0Min14.0Min1
0.013-0.019Min2
0.020-0.031Min3
0.032-0.050Min4
0.051-0.113Min5
0.114-0.499Min6
0.500-1.000Min10
1100-H16/1100-H260.006-0.01919.0-24.0Min17.0Min1
0.020-0.031Min2
0.032-0.050Min3
0.051-0.162Min4
1100-H18/1100-H280.006-0.019Min22.0Min1
0.020-0.031Min2
0.032-0.050Min3
0.051-0.128Min4
1100-H1120.025-0.499Min13.0Min7.0Min9
0.500-2.000Min12.0Min5.0Min14
2.001-3.000Min11.5Min4.0Min20

1100 aluminum sheet applications

1100 aluminum sheet is mostly used for some parts which require good forming and processing properties, high anti-corrosion, but low strength, such as video, the transportation and storage equipments of chemical products, metal sheet products, the processing of drawing spinning hollow goods, welding key combination, reflector and nameplat, etc. 1100 aluminum sheet is widely used in various fields from cooking utensils to industrial equipment, such as heat sinks, caps, printing sheets, building materials, heat exchanger components, it can also be used as deep-draw stamping products.

Cold rolled is the most commonly used forming method for aluminum 1100. A cold metal working process is any metal forming or forming process performed at or near room temperature. Aluminum 1100 can be processed into many different products, including chemical equipment, railroad tank cars, shark fins, dials, nameplates, cookware, rivets, reflectors, and metal plates. The plumbing and lighting industries also use aluminum 1100, as do many other industries.

  • 1100 plain alu sheet material for perforated sheet
  • 1100 al sheet plate for aluminium gusset plate
  • 4ft 1100 aluminum sheet for kitchen utensils
  • Color coating 1100 aluminum sheet for building materials
  • Heat exchangers
  • 1100 aluminum sheet for bus body
  • 1100 thermal insulation aluminum plate

1100 aluminum sheet Packing

Packing Details : Standard export package.
Aluminium Sheet of packaging meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers’ need. wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery.
1100 aluminum sheet Packing
1100 aluminum sheet Packing
1100 aluminum sheet Packing
1100 aluminum sheet Packing

About us

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us.

Packing

Standrad export seaworthy wooden pallet with

  1. Plastic film protection.
  2. Hard Kraft Paper.
  3. Steel Bar Bunch.
  4. Wooden plate.